вторник, 28 августа 2012 г.

Мой новый блог и немножко обещаний

Когда-то давно я для души начала вести кулинарный блог на одном ресурсе. Писала туда свои рецепты, потом их использовала.
Но не очень добрые люди решили закрыть этот ресурс. В последнее время я не так часто на него заходила и не видела объявления скопировать себе свои записи. И теперь моего блога не существует.

Ну я не отчаиваюсь. Я создала второй блог здесь уже на своё имя - он будет исключительно кулинарным. Не столько для аудитории, сколько для себя - мои заметки. Но если кому-то интересно покопаться в моих кулинарных изысканиях - милости прошу: Кулинарный блог Совы.



Теперь ещё хочу сказать: меня не было две недели (на море была) и третью все заболели - не до инета было. Дома я вообще не могу зайти и нормально почитать свои подписки.
С понедельника я уже на работе, но есть работа и много, пока тоже не всегда успеваю читать (но понемножку уже читаю).

Торжественно обещаю перечитать и оставить своё имхо по поводу каждой вашей записи, на кого подписана :) не обижайтесь, если я ещё не отписалась - всё будет со временем. Всех очень люблю, по всем скучала эти три недели и очень греют душу ваши комментарии к моим новым постам о море (которые я писала ночами с полузакрытыми глазами :) никак не могу отоспаться, как приехали домой).

11 комментариев:

  1. Мы тоже скучали! С удовольствием подпишусь на новый блог. Тем более эта тематика лично для меня сейчас очень кстати).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием буду писать для тебя по мере возможности. Хочется собрать обратно все свои ходовые рецепты.

      Удалить
  2. Обязательно загляну к тебе на кулинарные посты. Я тоже только вернулась. Так трудно к своему времени привыкнуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот неделю дома - и вроде как и не ездила :)

      Удалить
  3. Твой кулинарный блог я не пропущу!

    ОтветитьУдалить
  4. привет. Подружимся?
    http://lengilochka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему нет :) я очень даже дружелюбный человечек :)

      Удалить
  5. Ксюш, а почему ты в этом блоге не хочешь публиковать кулинарные посты? Уверена, что все с удовольствием читали бы!
    Ох, я через неделю после возвращению из Питера, тоже сильно переболела... Наверно, акклиматизация.
    Здоровья вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, не всем интересна кулинария :) да и хочется собрать всё в одну кучу, а тут - и косметика, и стройка и тому подобное :)

      Не болей! Акклиматизация всех затрагивает.

      Удалить
    2. Спасибо, Ксюш! Уже все нормализовалось.

      Удалить