воскресенье, 26 августа 2012 г.

Премьера фильма "Неудержимые 2"

Волей случая забрели мы с мужем в кино. Выбор пал на фильм "Неудердимые 2" (честно говоря, первую часть не видела; если кто видел - знает немного суть).
(фото моё, язык на плакате украинский):

В этом фильме собрали звёзд 20го века в стиле "месиво" (боевик). Сильвестр Сталлоне,  Арнольд Шварценеггер, Брюс Уиллис, Дольф Лундгрен, Жан-Клод Ван Дамм, Джетт Ли, Джейсон Стэтхем, Чак Норрис.

Вообще этот фильм я увидела под призмой некой пародии. Всё было немного преувеличено: и шутки, и кровь (о да, много крови, но она гиперболизирована), и собственно присутствие всех этих героев в одном фильме. Конечно, есть и грустные моменты.

У меня есть старший брат, вместе с которым я в детстве смотрела Рэмбо, Орешка и Терминатора. Посему от просмотра этого фильма я получила огромное удовольствие. Такая ностальгия, что ли.

Сюжет я пересказывать не буду, он банален до безобразия - спасти мир (ну для таких героев - именно такой сюжет :) ). Если вы любитель экшна, да ещё и родом из 80-90х прошлого века - вам понравится. Я же - просто в восторге. Обязательно скачаю первый фильм и затем этот в хорошем качестве.
Ну а кто уже смотрел Неудержимых-2 - делитесь впечатлениями :) 

4 комментария:

  1. вчера смотрел мой парень, понравился .. ему вообще нравятся такие фильмы, так что он остался доволен.


    я приглашаю тебя на свой блог vital-lina.blogspot.com заходи читай комментируй подписывайся буду рада))
    только ты точно заходи еще больше буду рада))
    спасибочки)
    думаю тебе понравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зашла, понравилось, спасибо :) Пожалуй, останусь :)
      А фильм хороший весьма.

      Удалить
  2. Я тоже вчера смотрела, Ван Дам---мой герой, ммммм!!! Обожаю его, фильм понравился именно из-за того, что мое детство пришлось на фильмы с этими актерами, а тут они вместе еще и дико смешные диалоги:)) супер:) Кстати, смотрела на фр, так вот, в фильме есть куча русских реплик, непереведенных, когда смотришь на русском, это не понятно, а когда на др языке, так смешно:) все шахтеры в фильме были русскими, и реплики соответственно позади кадра были на русском:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в кино фильмы с украинским переводом - тоже неплохо, мне на удивление нравится (чего не могу сказать о предыдущей премьере). И вот русскую речь тоже было слышно :)
      Старая гвардия собралась вместе на огонёк :)

      Удалить