среда, 1 августа 2012 г.

Боремся с комарами

У меня двое деток. На окнах у нас всегда стоят сетки против мошкары.
Но откуда-то всё равно появляются комары и кусают нас ночью, особенно меня и сынишку.

Я почему-то негативно отношусь к пластинкам и тому подобному - ну которое вставляется в фумигатор и затем в сеть. Не знаю, почему.
Крем и спрей - тоже не выход.
Но есть два прекрасных средства.

Первое и самое доступное - это ваниль, обычная кондитерская приправка.
Комары её не выносят. Терпеть не могут этот запах.
Можно пользоваться кремами с ароматом ванили.
А я беру просто чистую ваниль и немножко посыпаю постель :)
И таки да, не кусают!

 

Второе средство малознакомо и встречается нечасто. Это масло цитронеллы.
Я не использовала его, не нашла нигде.
Но знаю, что различные детские браслетики от комаров пропитаны именно этим маслом.

Вот и всё :) 

12 комментариев:

  1. Очень интересный пост! Если вдруг у нас появился хоть один комар, он меня обязательно покусает ( Ваниль взяла на заметку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и меня кусают тоже - вкусная, что ли :) И сынишка страдает. Вот нас только и едят.
      Приходится выкручиваться.

      Удалить
  2. Очень актуальный вопрос. Про ваниль действительно интересно, но к сожалению я отношусь к ней так же как комары)) Пользуюсь пластинками с недавних пор - защищает хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сейчас идея-фикс - опробовать браслетики на детках.
      Но, видимо, на отдых с собой надо брать фумигатор и пластинки.

      Удалить
    2. Не слышала о браслетиках, поделитесь потом пожалуйста, насколько эффективны :)

      Удалить
    3. Лучше на ты :)
      Обязательно расскажу. Тем более, что уже нашла их для деток на отдых.

      Удалить
  3. Про ваниль первый раз слышу...А ваниль натуральная нужна,или достаточно той что в магазинах в пакетиках продается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пользуюсь той, что в магазине в пакетиках. Тольк не ванильный сахар, а ваниль.

      Удалить
  4. Интересная идея:)Моя любимая ваниль еще и комаров отпугивает:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ещё как отпугивает :) сама с удивлением это узнала когда-то.

      Удалить
    2. очень полезное свойство любимого аромата!! спасибо, Ксюша!

      комары улетят, а вот выдержит ли муж облако ванили в комнате???)))

      Удалить
    3. Ну её не особо много нужно, чтоб они не цеплялись :)

      Удалить