вторник, 1 ноября 2011 г.

Увлажняющая крем-маска Персик и саке от ТианДе

Собственно, вот она, героиня поста. Брала я её из чистого любопытства.

От производителя: Уникальное сочетание качеств природных компонентов маски даёт отличный косметический эффект. Персик увлажняет, витаминизирует, насыщает минералами, саке активно стимулирует микроциркуляцию и обновление кожи. Маска глубоко увлажняет и питает кожу, стимулирует обменные процессы, оказывает омолаживающее действие и придаёт коже сияние.
Рекомендуется нанести густым слоем на очищенную кожу лица и шеи, избегая области вокруг глаз. Через 10 минут удалить салфеткой или мягко втереть в кожу.

Моя кожа комбинированная, склонная к жирности (особенно летом). Но она обезвожена (чуть погодя я сделаю пост о жирной коже и её подвидах). Когда я нанесла эту маску, было интересное ощущение, как кожа напитывается влагой.

Наносила я также на губки, мне понравилось очень.
Попробовала я снимать/промокать маску салфеткой (о втирании и речи быть не может) - остатки маски  начали скатываться. посему я взяла два спонжа для снятия масок (имеются у меня в арсенале), смочила их водой, отжала и легонько убрала всё лишнее.

После маски кожа гладенькая-гладенькая, нежная-нежная. Правда, через час жирная т-зона немного напомнила о себе.

Эту маску я могу сравнить с Мерикеевской гелевой увлажняющей маской - эффект один и тот же, но намного дешевле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий