понедельник, 14 ноября 2011 г.

Женская дружба и чего не стоит делать

О женской дружбе можно писать много, можно много обсуждать и доказывать, но я не об этом (у каждого своё мнение по поводу существования сего предмета, так сказать).
В любом случае - не будем отрицать - подруги есть у каждой девочки/девушки/женщины (хотя я, будучи девушкой садиковского возраста, дружила с мальчишками).

В основном наши подруги нужны нам для того, чтобы поболтать ни о чём и пожаловаться на жизнь, сходить в магазин, обсудить много важного и нужного, даже посоветоваться, ходить друг в другу в гости на рюмочку чая или чашечку ликёра, список можно долго продлжать.

Но лучше не ходить к подруге на маникюр и на стрижку (если это только не дурачество на девишнике), не шить юбку или платье, не заказывать тумбу в кухню, не лечить зубы и почки (надеюсь, аналогия понятна).
Почему так? Да потому, что ты доверяешь человеку безоговорочно. Но может сложиться так, что у неё сегодня ПМС и она постригла тебя кривовато, или косовато, или короче, чем ты хотела; или она прописала тебе таблетку, которая всем помогает, но вот твой организм особенный и решил не воспринимать эту таблетку правильно; или тебе наконец привезли твою тумбу, но ты видишь, что она всё-таки не такого цвета, о котором ты с детства мечтала. И виновата обязательно будет подруга, потому как она - твоя самая-самая - вот так плохо с тобой поступила.

Как говорил классик, давайте жить дружно :)

2 комментария:

  1. У меня подруги как раз из подобных областей. Одна гинеколог, другая стоматолог, третья парикмахер. Может мне просто повезло с ними, но и стригут и лечат отлично. А огромным плюсом являются личные консультации и удобное время для визита) Кстати, стоматолог и гинеколог всегда составят протекцию к гуру медицины, что неоспоримый плюс)

    ОтветитьУдалить
  2. Ання, мне, видимо, повезло меньше :) и в моих так сказать исследованиях для этого поста были аналогичные моим ситуации.

    ОтветитьУдалить