вторник, 1 ноября 2011 г.

Каталожная косметика

Сейчас уже много сетевых компаний, предлагающих в основном косметику (не только косметику, но сегодняшний пост будет о ней). Наверное, всем уже поднадоели эти эйвоны-орифлеймы. Слишком много их развелось.
Рассмотрим плюсы и минусы?

Из позитивных сторон каталожной косметики можно отметить:
* не нужно носиться по магазинам в разную погоду-непогоду, чтобы что-то выбрать; сидишь себе с чашечкой кофе и листаешь каталог; а потом консультант принесёт тебе в удобное время в удобное место
* можно зарегистрироваться и брать продукцию для себя со скидкой, иногда даже получать подарки от фирмы (а это приятно)
* доступные цены для большинства потенциальных клиентов и широкий ассортимент
* у каждой сетевой фирмы есть очень достойные средства, которые стоят не особо много (и глуп будет тот, кто это отрицает, мотивируя тем, что за низкую цену не будет хорошего качества - а сами-то пробовали?)
* некоторые производители проводят политику лояльности к клиентам: т.е. можно забрать деньги и вернуть товар, который не подошёл, адекватно аргументировав свой возврат

Из негативных сторон что выделяется?
* цвета в каталоге часто могут не совпадать с действительностью, что иногда огорчает
* не так престижно, как бренд с мировым именем (да, для многих это является главным критерием в выборе)
* качество (в основном), да, от этого не отвертется

Собственно, никого не агитирую ни за, ни против. Только интересуюсь :)
Покупаете ли вы косметику из каталогов? 

2 комментария:

  1. у меня есть любимый крем "зима" от фаберлик для рук, а в этом коду они ещё и для ног его придумали. а ещё крем для век от NSP. но я ни разу сама ничего не покупала, моя мама поддаётся агитации на работе :) но эти средства мне очень понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везде можно найти что-то хорошее :) Жаль только, что для этого нужно перебрать всё остальное, мягко говоря не очень хорошее :)

      Удалить