четверг, 20 ноября 2014 г.

Граффити

Мне нравятся красивые граффити, а таких у нас по городу появляется все больше.
Сегодня с утра погода пасмурная и дождливая, но мен все равно захотелось погулять и наконец исполнить свое обещание - пофотографировать граффити и выложить здесь.
Конечно, это далеко не все граффити нашего города, ведь есть еще и те районы, где я не бываю вообще.
Первое фото не совсем граффити, это на тыльной стороне городской ратуши, но мне почему-то захотелось сфотографировать и вставить сюда. Второе - презентовали художники ко Дню города (у меня на холодильнике еще и магнитик такой теперь висит :) )

Это - на той же тыльной стороне ратуши, внизу под названием "Житомир. Місто засноване 884".


Это просто красота - патриотическая :)



А вот следующие фото будут по мотивам мультиков из детства:
 И поближе:
 

Радует, что мысли молодежи начинают меняться (судя по списку и тематике рисунков на домах).


Еще захотелось показать такой вот флаг.

Ну и последнее фото - это наш дом :) вчера мастер закончил работу. Автор идеи - мой супруг :)

6 комментариев:

  1. Клево как!!! Молодчинки! Слава Україні!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно клево :) Героям слава!

      Удалить
  2. Ещё на фейсбуке хотела спросить, ваш ли это. Оказалось, что ваш. :) Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь оно как-то так миниатюрно показывается. На самом деле это на всю стенку - почти 5 метров длиной :)

      Удалить
  3. Красивые граффити радуют глаз! Надо дом чуть дальше сфотографировать, что бы оценить размер, а так и правда не скажешь что там 5 м есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За моей спиной соседний дом - не особо удобно фотографировать. Я попробую с улицы сделать приличное фото приличного качества :)

      Удалить