вторник, 4 ноября 2014 г.

Музыкальные вкусы подрастающего поколения

Моей дочери вот уже 8 лет. У нее есть друзья как одногодки, так и чуть постарше. Это и радует, и в то же время я задаюсь иногда вопросом: а чему они могут ее научить?
Например, рассказать о некоторых музыкальных предпочтениях. Сказать, что это круто.




И вот я слышу это "круто", вслушиваюсь в слова ... и понимаю, что сейчас словарный запас не совсем цензурных слов моего ребенка пополнится очень быстро. И смысла в песнях вообще никакого. Что слушает наша молодежь? Куда деградирует музыка?
А вот раньше... :)

Но. Как тут действовать аккуратно? Не хочется противоположного эффекта, а возраст уже понемногу подходит к подобному (морально готовлюсь к переходному периоду).
Не навязывать. Просто показать, что существует много других исполнителей. И что-то да понравится.

Ну да, сработало! Пока показывали дочке свои музыкальные предпочтения (а они у нас с супругом немного отличаются), столько вспомнили из юности :)
Пусть выбирает - есть из чего.

6 комментариев:

  1. Ну, и молодёжь пошла, а мы-то... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня от этого Dzidzio (это наше украинское счастие) уже глаз дергается...

      Удалить
    2. Послушала песню про паука и клип на ютубе посмотрела: не самый худший вариант. :)

      Удалить
    3. А другие? Ведь есть альтернативы в нынешнем океане музыки. Но это поколение прям переклинило сейчас.

      Удалить
  2. А мне очень интересно, что ты дочери из своих любимых музыкантов посоветуешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не то, чтобы советую. Я ей показываю то, что нравится мне. Агата Кристи, Наутилус, Ария, Ин Экстримо, Би-2 и в том же духе. Причем я ей просто сказала: "Попробуй послушать таку-то группу". И ушла. Прихожу - она нашла на планшете и слушает. Сама выбирает песни.

      Удалить