среда, 31 декабря 2014 г.

Заканчивается 2014

Принято ж подводить итоги года. Вот подходит к концу 2014. Я смотрю старый фильм "Вечера на хуторе близ Диканьки" и собираюсь с мыслями.
Этот год был не совсем легким. Но весьма позитивным.

Много работы - конечно это ж хорошо. Хоть и часто на детей времени не хватает - это конечно минус немалый.
Новые клиенты, рабочие командировки. Перемены в площади офиса в сторону увеличения и рост команды.

Сыну в логопедической группе за год поставили все звуки и перевели в его 4 года в старшую группу (хотя рановато, но по развитию воспитатели сочли нужным). Спасибо детскому саду, мы с папой получили приглашение на новогодний утренник от руки нашего детеныша:

Летом всем семейством побывали в Буковеле. Я была впервые в горах, там и осталось мое сердце. В поездке познакомились со многими интересными людьми. Познакомилась я с одной девушкой - мастер-парикмахер. Очень уж понравилась мне ее работа. Вот и поменяла своего мастера, у которой стриглась уже 9 лет.

В этом году дочка получила свою первую медаль в плавании, результаты уверенно растут с каждым соревнованием.
А с сентября дочь решила, что хочет еще и на айкидо ходить (ну как же, братик ходит, да и тренера ей очень понравились - это же замечательно, когда тренер может найти подход к ребенку). За 4 месяца занятий ее успехи закрепились 1ым и 2ым поясами (соответственно 10ый и 9ый кю). И сын получил свой 9ый кю. Иногда дома спаринг устраивают - а это красиво, я вам скажу :)

В этом году у нас несколько приобретений из очень нужной для жизни техники.
У меня появилась мультиварка. Это незаменимая вещь на кухне - хозяйка :)
Второе нужнейшее приобретение - телек. Только не в качестве собственно телевизора, ни в коем случае - у нас ни антенны, ни тарелки давно, отлично живем без зомбоящика последние года 4 точно. Он у нас в качестве монитора в спальне.
Еще одним нашим приобретением - наконец! давно планировали, да не складывалось - стал зеркальный фотоаппарат.
Последним приобретением получился небулайзер. Весьма нужная вещь как взрослым, так и детям.
В плане техники год считаю удачным.

Под конец лета мы съездили к моей родне, посетили два интересных городишка Снятын и Коломыю. Этот момент считаю важным для себя.

После половины учебного года мы решили кардинально поменять... школу. Тому есть несколько причин. Плюсами новой школы есть: рядом с домом (4 минуты пешком, ну зимой 7); нет второй смены; очень мне понравилось, что школа развивает творческие способности в детях, а не только требует результатов и принудительной благотворительности. И самый большой плюс - никакого родительского комитета.

В этом году я пересмотрела свое питание, многое поняла как простую истину. Основы правильного питания, проращвание зерен - это и интересно, и вкусно, и полезно :)

Этот год принес мне понимание многих вещей. У каждого своя правда, свой образ жизни, свои нравы и ценности. Учить нужно только своих детей.

Конечно, хватало и негативных моментов в году, не без этого. Из каждого надо извлекать урок и не унывать.
Ситуация в стране в целом не могла не оставить на каждом из нас свой отпечаток. Меняемся мы, меняется все вокруг

И напоследок - наша елочка. Дети сами украшали и постоянно перевешивают каждый по-своему :) С Новым годом!

4 комментария:

  1. Оксана, и тут тебя с Новым Годом! Всего самого лушчего от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш, с Новым годом!

      Удалить
  2. С Новым Годом, новым счастьем и новыми достижениями!

    ОтветитьУдалить