четверг, 6 июня 2013 г.

Увольняюсь

Это было моё первое рабочее место. После диплома я решила не ждать ещё год окончания декретного отпуска, а пойти работать. Посчастливилось мне выбрать голландскую айти фирму. Почти два года я проработала и благополучно ушла во второй декрет, по окончанию которого я знала, что не вернусь. Душа не легла.

И вот подходит к концу мой второй декрет. Неофициально я давно работаю и мне нравится мой коллектив и сама работа, не напрягает график. Вообще на себя хорошо работать :)

Завтра я пишу заявление, через две недели мне отдают трудовую. Однажды почувствовав свободу, уже не можешь сидеть в клетке.

12 комментариев:

  1. ура!!!да здравствуют перемены)) скоро и я с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Юлечка, перемены - только к лучшему!

      Удалить
  2. здорово! и двое деток, и работа на себя:) поздравляю и приглашаю за блог-наградой! http://84amina.blogspot.com/2013/06/the-liebster-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, спасибо большое! Очень приятно :)

      Удалить
  3. Правильное решение=))) У меня зреет давно такая же мысль...абсолютно не моё...=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если посетила такая мысль хотя бы раз - нужно действовать :) удачи в принятии решения!

      Удалить
  4. Свобода это здорово, никто не спорит. Молодец, Ксюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёночка!
      Можно и не на себя работать, если работа нравится и в остальном полная гармония :)

      Удалить
  5. Молодчина!!! Лети совушка на свободу! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Свободу я попробовала полтора года назад :) оно того стоит :)

      Удалить
  6. Поздравляю!! Как же я люблю приятные перемены...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это действительно приятная перемена для меня, я три года ждала этого момента :)

      Удалить