четверг, 1 августа 2013 г.

Привет :)

Пропала я :) надолго, однако. Простите меня за это :)
Спешу сообщить, что со мной всё хорошо. В отпуске была, месяц отдыхала. Думала, что ещё месяц посижу дома, ан нет :) задание пришло, делать надо. Вот таким образом я и добралась снова до интернета.
Обещаю перечитать все пропущенные подписки :)

Вскоре будет большой пост о моём новом доме со множеством фотографий. Стройка закончилась, сейчас обустраиваем всё (коммуникации, ремонт, мебель и тому подобное - всё подходит к концу - ура, наконец-то!). Надеюсь, до конца августа или на начало сентября переедем.

Год этот у меня выдался очень гостевым, особенно лето. Близкие и родные из зарубежья, кого очень давно не видела, приезжали в гости. Некоторых не видела 14 лет (привет Питеру! :) )
В общем, было весело. Ведь это хорошо, когда есть кто-то, кто хочет к тебе приехать и кто рад видеть тебя у себя в гостях.

Сынишке моему стукнуло три годика, я официально уволилась и теперь для всех я домохозяйка :)
С дочкой готовимся ко второму классу: пытаемся не забыть буквы - читать и писать, цифры - считать и учим табличку умножения. Не совсем идеальные каникулы, но это надо - в современном ритме школьной программы.

И напоследок я, красивая и счастливая :)


14 комментариев:

  1. Привет!

    Только вернулась с каникул. Мне почему-то кажется, что я пропустила твой день рождения. Если не так - то поправь меня, если так - мои поздравления :)

    И да: красивая и счастливая :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, ты не пропустила, он еще впереди :) это у Оли уже наступил :)
      Как тебе отдыхалось?

      Удалить
    2. Ой, ну слава богу, что ещё не упустила. Отдыхалось отлично - я же у мамы была. На пляжные каникулы только осенью, так хочется тушкой у моря полежать :)

      Удалить
    3. Море - это хорошо :) у мамы тоже очень хорошо - это дома :)

      Удалить
  2. Привет!
    Отлично выглядишь!
    А мы только в пятницу вернулись из Сибири)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как отдыхалось? Почему Сибирь?

      Удалить
  3. Красотка! Жду много-много фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, спасибо :) всё будет :) осталось немножко :)
      Ты как?

      Удалить
  4. Ксюша, очень рада тебя видеть! Поздравляю с окончанием стройки и жду фото )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелличка, спасибо большое! Я тоже рада, что меня не забыли :)

      Удалить
  5. Ксюша, поздравляю с окончанием стройки! Вы молодчинки! С нетерпением жду фоточек!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик :) рада тебя видеть здесь :)
      Сама уже ожидаю это событие с нетерпением :)

      Удалить
  6. Представляю, как вам не терпится!:))

    Да, пытаюсь освоиться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы чуток перенесли наш переезд - пришлось. Но всё равно я мысленно уже пакуюсь дома и расставляюсь на новом месте :)

      Удалить