среда, 5 июня 2013 г.

Есть куда расти или Кто нас окружает

Не секрет, что бОльшая часть нашего успеха (во всём) зависит от тех людей, которые нас окружают. Ты вынужден тянуться, чтобы не отставать. И результат не заставит себя ждать.

Расскажу на своём примере. Когда я начинала плавать в сентябре прошлого года, я не умела ни дышать правильно, ни грести, ни уж тем более много проплывать. Через месяц или два после обучения мой тренер отправил меня на дорожку к "дельфинам" с опытом. Они взяли темп и плавают себе. И чтобы им не мешать, мне приходилось плавать в заданном ритме. Было сложно, утомительно, но было к чему тянуться. На конец бассейного сезона (а сезон закончился в мае) я за тренировку проплывала километр за полчаса. Для меня это большое достижение. Но! Ещё очень есть куда расти.

Собственно, мысль мою вы поняли. Роста вам в любом направлении!


6 комментариев:

  1. Когда-то ходила в бассейн, но именно из-за сверхскоростных пловцов его бросила: ещё бы пару дней и они бы меня утопили :) Судя по всему, слишком высокая планка в окружении не для меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, со сверхскоростными я тоже не тягаюсь :) рядом плавают спортсмены - по 6км за тренировку, куда мне :) я плаваю с обычными любителями, которые со стажем :)

      Удалить
  2. Ну ты монстр! Столько проплыть за пол часа! Удачи тебе и дальше. Бассейн - это здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Опытные проплывают по два км :)

      Удалить
  3. Я полностью согласна!! От окужения зависит очень много.
    ЗЫ плаваю плохо, надо идти в бассейн))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И плавать с теми, кто проплывает немало за тренировку :)

      Удалить