пятница, 8 февраля 2013 г.

Любимый маршрут

Я думаю, у всех есть свой любимый маршрут. И будь то маршрут прогулки или целенаправленный маршрут (ведь и к месту назначения можно добираться с удовольствием), мы любим его повторять.

Я очень люблю в бассейн ездить не самой короткой дорогой. А узнала я сей маршрут совершенно случайно - прыгнула в первую маршрутку, на которой увидела свой конечный пункт. И поначалу даже подумала - куда я попала и как отсюда выбраться?
Но потом я поняла, что мы проезжаем ту часть города, которая находится чуть выше. Представляете, какая красота открывается в вечернее время? Это невозможно передать словами. Я просто слушаю любимую музыку и наслаждаюсь видом из окна. И каждый раз - как будто вижу впервые.

Вечерний город - он великолепен! Он завораживает своими огнями, невозможно оторваться.

Выхожу я на одну остановку раньше и срезаю путь по гипотенузе. В итоге прохожу больше, но с великим удовольствием и опять же любимой музыкой в наушниках.

4 комментария:

  1. могу представить! А с музыкой в ушах идёшь и как будто клип красивый просматриваешь с собой в главной роли ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёночка, как ты красиво заметила :)

      Удалить