вторник, 5 февраля 2013 г.

Встречи выпускников

И в частности круглые даты.

На прошлых выходных у меня состоялась наконец такая вот встреча.
10 лет прошло после школьного выпускного.
Наша классная приехала с другого конца страны.

Вообще интересно было увидеть всех. Повзрослели, поумнели. Семьи, дети, карьеры.
Кто-то поправился, кто-то похудел.
А кто-то забил на всё и решил не приходить.

Все изменились. Пускай не внешне, внешне почти все остались такими же. Но люди меняются, жизнь заставляет.
Уже нет того юношеского максимализма.
И всех воспринимаешь по-иному. Даже если кто-то и не нравился в школе - ведь это вполне нормально.

Подобные встречи либо интересны, либо ужасно скучны. В эту встречу интересно было только в первую половину вечера. Далее начинает действовать алкоголь, а это уже скучно.

Вы любите подобные мероприятия?

10 комментариев:

  1. Конечно, прийти и убедиться, что я лучше всех :) Шучу, конечно.
    Мне такие мероприятия не нравятся. Но у меня немного другое ощущение: кажется, что люди вообще не меняются с годами. А у некоторых есть такая болезнь, как доказать всем, что ты состоялся, хотя, вроде бы, никто и не утверждал обратное :) Ярмарка тщеславия, одним словом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несомненно лучше всех :)

      По своим вроде не замечала подобной болезни. Но вообще-то доказывать себе надо, а не другим. Если другим доказывать - то до "состоялся" ещё долго.

      Удалить
  2. мне не доводилось быть на массовом сборище моих одноклассников, потому что я живу в Москве, а они на Дальнем Востоке. Но я всегда с охотой встречаюсь, если кто-то из них бывает в Москве. У нас был дружный и умный класс в большинстве своём. Так что мы всегда рады друг другу. Со многими моя связь не прерывалась - общаемся письмами или по аське.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, когда общаетесь. Я со своими общаюсь поверхностно. Не совпадают у нас интересы с большинством.

      Удалить
  3. Я ни разу не ходила) У нас был не очень сплочённый класс, а теперь уж тем более не попаду)
    С кем хочется общаться, те и так найдутся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно. Кто захочет - найдёт возможность :)

      Удалить
  4. Я всегда с удовольствием хожу, когда получается, у нас все ребята очень классные и учителя тоже, все встречи очень позитивно проходят, правда встретиться получается с народом только с первой школы где я училась. Я последние два года была в гимназии в Питере, с тем народом мы постоянно договариваемся, что "пора бы уже" и все семь лет со дня выпуска никак не получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, срочно надо исправлять :)
      Я своих начала тормошить ещё прошлым летом. И хорошо, что начала - так бы и не собрались.

      Удалить
  5. Ходила только первый год после окончания школы. И как-то не очень. Больше не стремлюсь туда. У нас итак сложилась компания из бывших одноклассников и параллельных классов. И мы еще со школы лучшие друзья. Этих людей мне предостаточно. Остальных недавно даже из друзей удалила. Как-то не очень приятные воспоминания от школы. Да и зачем они мне все).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грустно, что от школы у тебя остались не очень приятные воспоминания.
      Возможно. всё же стоит сходить - уверена, что ты посмотришь на одноклассников иными глазами. У меня случилось так :)

      Удалить