среда, 13 февраля 2013 г.

Жить без ноутбука даже интересно

У меня сломался ноутбок. Он просто не включается. Сколько времени займёт его ремонт - неизвестно. Он у меня уже старичок - 6 лет ему. Но я к нему привыкла очень, не хочу другой, да и приоритеты сейчас совсем иные.

Как оказалось, жить без него вполне можно и даже очень интересно.
У меня появилось много времени для себя. Я начала больше читать (не учебной литературы :) художественной, на которую у меня хватало времени только в транспорте). Появилась возможность ставить на себе косметологические эксперименты, о чём я тоже обязательно расскажу :) но не здесь, в другом блоге.
Разве что фото теперь будут с телефона, так что не пугайтесь :)

Всех люблю и скоро весна :)

6 комментариев:

  1. А муж своим попользоваться не даёт? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У него стационарный компьютер. И когда он своё вечером делает, мне там неинтересно :)
      В общем, что ни делается - к лучшему :)

      Удалить
  2. А у меня фотик полетел, тоже старичок, теперь вот думаю, чего делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотик - это обидно. Когда мой забирают (одалживают), мне прям чего-то не хватает.
      Чего надумали?

      Удалить
  3. Это, конечно, хорошо с одной стороны. Но с другой... Я бы со своей диссертацией и дня без ноута не прожила. Уж больно тяжело! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну эт понятно, что с диссертацией без техники далеко не уйдёшь.
      Мне-то дома он нужен был исключительно в любительских целях.

      Удалить