вторник, 21 июля 2015 г.

Буковель-2015

Карпаты встретили нас холодом и местами дождем. Но, несмотря на это, было весело. Горы - это горы - полный дзен, я их безумно люблю.


Жили мы в отеле-музее футбола :)


А под крышей домиков рядом - ласточки :)


Мы познакомились с удивительным человеком - шеф-поваром ресторана Грибова хата (хотя вообще это готель Грибова хата, а ресторан в нем называется Старий млин, но все называют его Хатой :)). Как он сам о себе говорит: "Я - гУцул" (ударение на первую "у"). Это такой комок позитива и энергии! А еще - золотые руки в кулинарии. Я отдельно расскажу о его творениях.
Раззнакомились также со многими интересными людьми. И это хорошо :)

Катались на подъемнике на гору Буковель. Вид потрясающий там! Фото не может передать всей красоты.


Собралась веселая компания на рафтинг :) сплавились по речке Черный Черемош на двух рафтах. Но она спокойная весьма была. Я себе так подумала, что очень хочу еще весной, когда снег сходит и реки бурные.
Мы плавали не только на лодке, но и так в речке: ложишься на воду и тебя несет течением. Очень круто! Очень холодно, но очень круто!


Скатались в Яремчу на скалы Довбуша. Хотя мы там уже были в прошлом году. Но в этот раз гид у нас был колоритный - с гуцульским говором, к тому же очень интересно рассказывал про опришков. И водил нас по более сложным тропам уже.



Также в Яремче я нашла себе вышиванки - блузу и платье. И мужу тоже вышиванку - подбирали мою блузу под его вышиванку - дабы в одном стиле было, очень красиво. Уставшие мы от похождений по скалам опришков и лесным тропам :)



Также были спортивные состязания. На футболе мой супруг повредил ногу :( а значит, походы для нас закончились в этой поездке в последние два дня. Жаль, конечно. На Говерлу мы второй год подряд не попали. И на полоныну к сыроварам тоже не попали (я попросила купить нам сыр - ооочень вкусный).

В последний день случайно встретили Сашу Усика. Украинский профессиональный боксер, чемпион Европы, чемпион мира, олимпийский чемпион. Он в Буковеле сейчас тренируется. Усик огромный такой :)

И вот ехали уже домой, а вокруг такая красота!

6 комментариев:

  1. Очень круто!!!!! Вы однозначно зарядились позитивом и энергией гор на довольно длительные период!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я б там жила, если честно :) настолько там хорошо :)
      Но вообще зарядились, да :)

      Удалить
  2. Красота какая!!! Ксюш, консервируй красочные воспоминания до следующего путешествия!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я зимой еще очень хочу поехать :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да, фотографии не передают всей красоты

      Удалить