среда, 4 мая 2011 г.

Ручки мои ручки!

Долго я шла к тому, чтобы мыть посуду в перчатках. Всё без них да без них. Но ручки мои так страдают от этого, крем литрами вымазываю для увлажнения.
И в один прекрасный момент ко мне пришла простая, как и всё гениалное, идея: лучше не залечивать последствия, а убрать причину. Ну или: спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Пошла и купила перчатки для мытья посуды, то бишь суперчувствительные, чтобы чувствовать саму посуду (очень я переживала по этому поводу: ну как же я прочувствую, вымыта ли тарелка-ложка-кастрюля).
Я поражена результатом. К моему большому удивлению, посуда отмывается намного лучше, нежели без перчаток. А вот ручки мои более чем благодарны за такое приобретение. Состояние кожи улучшилось уже за три дня.
Теперь я всё делаю только в перчатках, даже овощи мою и чищу тоже в перчатках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий