понедельник, 1 февраля 2016 г.

Панда Кунг-Фу 3

Премьера нового мульта.
Решили посмотреть всем семейством.
Смеялись много :) мульт юморной и добрый.
Панда По встречает своего отца и знакомится с другими пандами, становится учителем и обретает себя.



Вместе с тем появляется сильный негативный герой Кай. Как всегда, добро противостоит злу с интересными поворотами.

Много актеров известных озвучивали роли :) Люси Лью, Анджелина Джоли, Джеки Чан :)

Если кто вдруг еще думает, идти ли - обязательно идти!

14 комментариев:

  1. Толком ни один из предыдущих мультов не смотрела, но отзывы слышала только положительные. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, смешной мультик на отдохнуть :) так что - рекомендую :)

      Удалить
  2. Не видела ни одного.
    А вот из этого видела отрывки-завлекалочки. Смешно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я вот первых два толком тоже не видела. тем не менее, третий логичный и вполне понятный сам по себе.

      Удалить
  3. Я тоже пару дней назад в кино на него ходила. Добрый мульт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты его на голландском смотрела?

      Удалить
    2. Нет, в Минске была. У мамы рядом с домом кинотеатр, мы за шесть дней туда три раза ходили. :)

      Удалить
    3. И все три на Панду? :) хотя я не удивилась бы :)

      Удалить
  4. you have great blog:) I follow you:)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  5. Этот мультик многие хвалят:)

    ОтветитьУдалить
  6. наша сім'я дуже любить цей мультик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мої малі теж пищать від нього :) а я лише ось третю частину нормально подивилась :)

      Удалить