вторник, 10 марта 2015 г.

Чистим пространство - насколько стерильно?

Говорят, чтобы привести жизнь в порядок, нужно почистить свое пространство.

Например, убрать ненужное вокруг себя, хлам, плохие воспоминания. Все, что собирает пыль и просто стоит. Согласна. Частично.

Почему частично? Ну вообще полезно выбрасывать просроченное-неподошедшее (косметические средства), что не приносит радости, что лежит мертвым грузом и не используется (одежда-обувь). Мож, кому-то больше пригодится. Можно продать-раздать-подарить.
Также многие рекомендуют не хранить сентиментальные мелочи, фотографии - живите сегодняшним днем, а в фотографиях вы в прошлом. Мол, жестко, но дышать после этого легче и жизнь меняется. Здесь я в корне не соглашусь.

Фотографии хранят воспоминания о тех людях, которых мы уже никогда не увидим, но которые нам дороги; о тех моментах, в которых мы были счастливы, достижения, что-то впервые. Воспоминания в памяти блекнут, мы не можем постоянно помнить все в деталях, фотографии же их оживляют.

Сентиментальные мелочи. Это будут доказывать те, у кого нет детей. Но когда малыш, вложив всю свою любовь, рисует-клеит открытку и пишет неумело свои первые слова - это настолько бесценно, что готов отдать все за эти сентиментальные мелочи.

Книги. Прочитал - и нечего хранить это дома. Тоже не согласна. И вообще, иметь домашнюю библиотеку - это замечательно. Как говорят, у бедных людей огромный телевизор, у богатых - огромная библиотека. Только здесь я имею в виду не одноразовые книги, которые прочел и забыл да больше и не тянет. Такое вполне можно скачать на гаджет.

А еще полезно убирать из жизни людей, общение с которыми не приносит ничего приятного.

Вы часто чистите свое пространство?

6 комментариев:

  1. На счет книг...Мама категорически против какой-никакой библиотеки в доме. В моей комнате в шкафу полно книг, и они уже не влазят, а я хочу отдельный стеллаж в пустую проходную комнату. Так вот мама говорит, пыль будут собирать, надо, мол, книги перебрать и выкинуть половину. А мне жалко, я бы собирала красивые коллекции любимых писателей))

    С фотографиями так вообще на все 100% согласна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я всегда мечтала о библиотеке, хоть какой-то, но своей. Как же приятно взять книгу, пошуршать страницами, укутаться в плед и попивать чайок :) так что в своем доме я создаю хоть маленький стеллажик, но с книгами.

      Удалить
    2. Не, я вот именно хочу как в фильмах (особенно в фантастике часто встречается), библиотека от пола к потолку вдоль всех стен :D

      Удалить
    3. Ой, это вообще мечта! К сожалению, у меня места не хватит на это :) так что подстраиваемся под обстоятельства. Как вариант, навесные полки по всевозможным углам :)

      Удалить
    4. не такой симпатичный этот вариант)))))

      Удалить
    5. Ну да. Библиотека - это отдельный уголок со своей аурой.

      Удалить