среда, 29 мая 2013 г.

Первый класс пройден - ура

Наверное, каникулы больше всего ждут родители. Ну у меня лично так.

Учились мы по новой программе. Сразу кто-то где-то "из высоких" открытым текстом сказал, что слишком много в нашей стране людей с двумя-тремя высшими образованиями, потому будем делать так, что будут выживать сильнейшие - нам нужна рабочая сила, а не офисный планктон.
Классовод по-тихому нам сказала, что наша новая программа первого класса - это старая программа второго, а во втором у нас будет то, что дети учат в третьем и частично в четвёртом. Начинаю запасаться валерьянкой.

Сложными оказались последние недели учёбы. Нужно сдать учебники, получить новые на второй класс, сводить детишек на экскурсии - ну по плану ведь. Занимаясь всем этим, я с уверенностью скажу, что на классного руководителя ни в коем случае нельзя это спихивать. Я за неделю так устала от этой школы, я даже не представляю, как устала она за год. А почему я занималась? А больше некому, у всех "моя хата скраю" (а меня угораздило влезть в родительский коммитет).

И вот ура, Последний звонок и три месяца тишины и спокойствия!
Я перешла во второй класс :)

4 комментария:

  1. Поздравляю тебя, второклассница! )))
    А у нас только сад на носу, но что-то мне подсказывает, что не успею оглянуться, как "здравствуй школа"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Так и у тебя будет - школа не за горами :) время быстро летит :)

      Удалить
  2. Так ты уже большая девочка )) скоро таблицу умножения выучишь )) в общем, поздравляю вас, ученички (ведь когда учится ребёнок, наверное, вместе с ним учится и вся семья)! Но вот лета вам желаю неспокойного и не тихого в хорошем смысле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёночка! Учится действительно вся семья :)
      Нам уже задали на лето учить табличку умножения (по новой программе к декабрю второго класса дети должны оперировать 8*9 и 7*6 без проблем).

      Удалить