вторник, 8 ноября 2016 г.

Когда на улице холодный ноябрь - что нужно успеть сделать

Хотя ноябрь хмурый, серый и дождливый, не стоит поддаваться осенней хандре.
Собственно, все зависит от нас самих, от наших мыслей и отношения к жизни.

Как минимум, есть цветные зонтики от дождя. И разные интересные резиновые сапоги.
А еще есть желтые листья, с которыми и в которых обязательно нужно сделать фотосессию :)

Конечно, наслаждаться каждым солнечным мгновением. А с такой вкуснятинкой это будет намного приятнее :)

И еще хорошо устроить пикник с костром, пожарить сосиски, взять горячего чаю в термосе или глинтвейна. А кто не умеет варить глинтвейн - отличная возможность научиться, це весьма просто (особенно с помощницей-мультиваркой, стоит рассказать о рецепте, я думаю :)).

Классно сидеть в уютном кафе с чашечкою кофе или капучино. И наслаждаться приятной компанией друзей или дорогого сердцу человека. А, может, кому-то хочется иногда побыть в одиночестве? Такое тоже иногда нужно.

А вскоре зимние праздники - самое время печь имбирное печенье и медовые пряники. А если есть детская компания - то они любят это дело как никто другой :)

Неплохо иметь пушистого друга, когда он мурчит на руках или рядом. А ежели такого друга нет - стоит завести :)
Кстати, хомяки тоже мурчат, честно :) только нао прикладываться к ним ухом, чтоб услышать :) и они вертелись, никак не хотели фотографироваться :)


Нужно выбрать фильм ноября. Он может быть комедийным или детективным, любовным или ужасом. Все зависит от вашего вкуса.
Сериал моей осени - Элементарно.

И выбрать книгу осени. Мой ноябрь - это цикт Волшебник Изумрудного города (почему-то захотелось напомнить себе его :)), роман Собор Парижской Бороматери и собрание рассказов Вечера на хуторе Близ Диканьки. Также еще чита. в электронном варианте Гарри Поттера в украинском переводе (после восьмой книги я очень захотела перечитать все по-украински).

Музей. Театр. Кино.
Кулинария. Творчество. Рукоделие.
Множество ярких идей.

Разве есть время впадать в осеннюю хандру? :)

4 комментария:

  1. Чудесный уютный пост. Для осеннего чтения рекомендую Марк Леви "Странное путешествие мистера Долдри".
    Моя любимая 4я часть Гарри Поттера лежит недочитанная на английском. Раньше было правило - страница в день и так я прочитала 3 части, а вот на 4й сдулась. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!
      Думаю, что я эту книгу найду для зимнего прочтения :)

      Удалить
  2. А у меня книга ноября Little Women. И октября тоже. Читаю по две главы в день - растягиваю )) Интересно узнать, где были изменения в экранизациях. Очень теплая и душевная книга ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вчера и сегодня читаю тебя :) вот уже третья глава вышла :)
      Только отвлекают постоянно. Надо сесть и нормально перечитать.

      Удалить