пятница, 28 октября 2016 г.

Ночь перед Рождеством - гастроли Черниговского театра в Житомире

Я обожаю театр. И я обожаю "Вечера на хуторе близ Диканьки".
И посему я конечно же никак не могла пропустить этот гастрольный спектакль.
(и как-то долго я пишу посты... надо исправляться)

Спектакль мне очень-очень понравился, все, как и должно быть :)

Посмотрите только, какие девчата и парубки вышли колядовать!


А Солоха! Колоритная, настоящая ведьма :)

Чорт файный такой, модерновый :)

А дьяк какой! Сразу вспоминается из фильма "Чууудная достолюбееезная Солоооха"

Вакула, настоящий парубок, сильный, крепкий, статный. И Оксана (слева), стройная и красивая.

Казаки в Петербурге.

Царица вишла к своему народу.

Вакула просит Чуба отдать за него Оксану.

И все актеры после спектакля.

Я получила много удовольствия от Ночи перед Рождеством.

2 комментария:

  1. Мало человеку нужно для счастья: совпала любовь к театру и к Гоголю. :)

    ОтветитьУдалить