пятница, 18 декабря 2015 г.

Мое рождественское настроение в фильмах

Скоро зимние праздники. И я снова, как ребенок, их жду. Мурлыкаю под нос постоянно то джинглбелз, то летитсноу :)

Ну и куда ж я и без фильмов?
Самый любимый - это Ночь перед Рождеством или Вечера на хуторе близ Диканьки. Многие фразы можно цитировать. Смотрели?



Еще из детства ассоциации с новогодними праздниками - это конечно же Один дома (а также Один дома 2) и Крепкий орешек (тоже первый и второй). До сих пор люблю эти фильмы. Картинки вставлять не буду :)

Хотя вот вроде рождественских фильмов немало на самом деле, но не зацепили что ли.

Чем мои дорогие читатели поддерживают свое рождественское настроение? :)

6 комментариев:

  1. С первого раза комментарий не захотел отправляться. Буду настойчивой. :)

    1. Ёлка
    2. Подарки
    3. Экранизация "Рождественских историй" Диккенса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, ни одного не видела. Надо срочно исправлять ситуацию :) спасибо!

      Удалить
  2. Крепкий орешек 1 и 2 - Люблю больше, чем 3-4-5! :)
    Второй день слушаю сатрые американские рождественские песни. Настроение от них сразу праздничным становится :)

    "Вечера на хуторе..." оооочень давно смотрела. Надо поискать и пересмотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все "Орешки" люблю :) но первые два - истинно рождественские боевички :)

      Удалить
  3. У меня нет специальных фильмов под рождественское настроение.
    А вот то, что включаю телевизор в новогодние дни гораздо чаще - это правда. Что приглянулось то и смотрю.Главное, чтобы мандаринки были под рукой. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже давно нет телевизора, в смысле антенны-кабельного-спутника, лет 6 точно уже. Без него так хорошо жить оказывается :)
      А мандаринки да, это должно быть обязательно :) запах Нового года :)

      Удалить