четверг, 14 мая 2015 г.

Спешить ли жить

Размышлительное у меня настроение в общем.
Мы с мужем прошли конфетно-букетный период за 4 месяца. Далее сложилось так, что начали жить вместе. И ровно через год после первого свидания поженились. 10 лет - полет нормальный :)

Рядом пример: парень с девушкой встречаются уже 7 лет...
Я понимаю, всегда есть куча причин: негде жить, нехватка денег. Это все отмазки.

Как по мне, нужно спешить жить, ловить каждый миг счастья. Ведь семья - это счастье. И дети - тоже счастье. Одни обнимашки с утра чего стоят :)
Жизнь - штука инетерсная, может оборваться в любой миг. А ты и не узнал, каково это быть родителем (это пример, каждый может поставить свое "так и не узнал").

Спешить ли жить? Обязательно спешить. Весь опыт принимать достойно, оставлять негатив в прошлом.

14 комментариев:

  1. У каждого своё счастье и своё время. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И то верно :) правда, каждый сам кузнец своего счастья опять же :)

      Удалить
    2. Мне тоже тяжело понять такие парочки, но лишь бы им хорошо было. :)

      Удалить
    3. Совершенно верно. Все написанное - лишь мои мысли.

      Удалить
  2. ооо, поздравляю вас! Ещё триста лет такого вот счастья!!!
    Хочу сказать, что решать, что такое счастье для других людей - не очень объективно. Возможно, те ребята счастливы и ничего им не нужно более.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка!
      Согласна с тобой. Я пишу со своей точки зрения - семейной. К этому в общем-то обычно стремятся люди в итоге: создание ячейки общества, гнездышка. Ну как-то так.

      Удалить
    2. Да я то понимаю, я только за )))) просто всё больше убеждаюсь, что иногда и приблизительно не угадаешь, что же человеку надо на самом деле.

      Удалить
    3. наверное, в большинстве случаев то же, что и Страшиле - мозги :)

      Удалить
  3. Ой-ой! Да-да!!
    Мои родители тоже поженились очень быстро....И моя тетя замуж вышла тоже не долго думая)
    А вот буквально перед мужем она встречалась с парнем...ооочень долго встречалась...так ничего и не вышло. И другая тетя тоже долго встречалась - тоже ничего не вышло.
    Мама говорит "Перевстречались. Жениться надо сразу, по глупости, по любви, по залету, но в молодом возрасте..А потом перебирать начинаешь и мозги включать".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же правильно мама говорит :) опыт, чего там :)

      Удалить
    2. Наш опыт, вроди как 7- 8 лет гражданского брака, почему вроди, я всегда набрасывала муж скидывал годик, пересчитывали не раз и забывали, и уже в браке 2 почти года. Время очень быстро прошло .
      Но именно сейчас когда дочери почти год хочется замедлить движение времени, полнота семьи добавляет красок с каждым днём, некоторые моменты поставить бы на паузу, но время все так же неумолимо летит...

      Удалить
    3. Так вот как раз надо успеть жить эти моменты, ловить их, не упускать.

      Удалить
  4. Ну... тут однозначно каждому своё.
    А вам еще много лет счастья вместе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не поспорю даже, каждому свое.
      меня иногда мысль посещает, что я не все моменты ловлю, что их может быть больше.

      Удалить