вторник, 5 ноября 2013 г.

Дела насущные

Мои читатели понемногу разбегаются ввиду моего длительного отсутствия :) бывает :)

Мы переехали в свой дом (вот уж два месяца наслаждаемся и мне всё не верится, что наконец-то). Но не всё так получилось быстро, как хотелось. Не всё и сразу (но и Москва за раз построилась).
Я-то думала, что и двери, и люстры, и мебель вся-вся - ан нет, не получается так. Но потихоньку обживаемся.
Потому и не выкладываю фото - за что прошу меня простить (ну хочется мне, чтоб всё красиво было, а не голые комнаты и лампочки в патронах на проводах).
Как же хорошо наконец своё иметь! И у детишек своя отдельная комната, свой сундук для игрушек, свой рабочий стол.
А всё равно я рада, что мы с нуля что-то сделали, прошли свой путь с мужем и уже что-то имеем, пусть и маленькое.

Второй класс мы начали успешно. Но программа дикая, а дети от неё бедные. Не зная букв и буквосочетаний по английскому, они должны уже читать слова. Это полбеды. Остальная половина - это, не зная грамматических построений предложений, они должны их строить и переводить.
Учителей жалко. Они-то понимают, что это бред полный, что дети таким образом ничему не научатся. Но и отступать от программы не имеют права - а вдруг проверка какая, а ты не по плану? Выкручиваются: ксерят из старых нормальных учебников страницы и в виде дополнительного задания дают учить.

Начался сезон  мандаринок, и мои мысли уже в предвкушении новогодней суеты :)
Как у вас дела?


12 комментариев:

  1. Оксана, какие замечательные новости!!! Просто фантастика! Поздравляю всю вашу семью с таким свершением. Я не по-наслышке знаю, что такое построить свой дом. Было дело, мы тоже с нуля построили, правда, пожили в нём всего два месяца, но тем не менее могу понять, как вам радостно от этого. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёночка, спасибо большое! Это правда очень здорово :) я уже мечтаю посадить тую и ёлочку :)

      Удалить
  2. Оксана, поздравляю! Свой дом это чудо! Я сама живу в своем доме и не нарадуюсь! Желаю обустроить гнёздышко по своему вкусу и как можно скорее)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нет тебе прощения! Уже так хочется посмотреть на твой дом. :)

    И поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, вот больше всего тебя не хотела огорчать, ты уж прости :)
      Спасибо!

      Удалить
  4. Оксана завести свой дом это большое дело! и каждодневный труд:) счастья вам в новом доме!
    а в школах вечно бардак, я 10-11й класс заканчивала ввели балльные оценки и болонскую систему, на уроках ничего не объясняли, а сразу давали задания.. жаль, что и малышам второклассникам с первых классов голову морочат((
    удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже эти 12 баллов и болонскую систему еще застала в школе. Но нам как-то проще было. Сейчас гораздо хуже.

      Удалить
  5. Поздравляю с переездом! Свой дом, это замечательно! И, конечно, любопытно глянуть.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, как же я рада за тебя и твою замечательную семью - это огромный шаг и знаменательное событие! Детишкам привет - пусть крепятся и держатся;-))))

    ОтветитьУдалить