четверг, 1 сентября 2011 г.

С Днём знаний!

Сегодня 1 сентября - День знаний. С чем всех и поздравляю! Всегда есть куда расти, посему желаю приумножать свои знания, не останавливаться на достигнутом.

А я поделюсь не столько знаниями, сколько своими неожиданными открытиями за последнее время.

Тени от фирмы ФлорМар. Очень бюджетные тени, но качество у них превосходное (в основном говорю о палетках-четвёрках серии Pretty). Пигментация изумительная, тушуются прекрасно, держатся весь день и не скатываются в складочки.








Кисти для макияжа Iris'k. Кисти очень дешёвые. Есть натуральные (енот, коза, соболь), есть синтетический шёлк. Кисти очень достойные. И хотя я не пробовала Сигму и Мак - раньше-то хотелось, но теперь и не собираюсь - но я точно знаю, что эти кисти ничем не хуже :)





Крем для ног Salon spa питательный от фармацевтической фирмы Эльфа (Украина). О нём я уже писала раньше. Он у меня в фаворитах теперь и это надолго. Осталось попробовать крем для рук из этой же серии.








Бальзам для губ с маслом ши и витаминами от Эйвон. Этот бальзам я попробовала совершенно случайно. Нужно было что-то и очень срочно (солнце и стройка неблаготворно влияют на нежную кожу губ). К счастью, ко мне тогда приехал заказик Эйвон, в котором был вышеупомянутый бальзамчик (предназначенный для племяшки, но так и не попавший к ней). Это было моим спасение. И тогда я посмотрела на этот бальзам по-иному. Он хороший - увлажняющий, лёгкий - на лето (хотя стоит попробовать его и зимой).




Ещё одним открытием от Эйвон есть лосьон-йогурт для тела из серии Naturals Гранат и Манго. Быстро впитывается и не оставляет плёночки, увлажняет, имеет приятный аромат, интересная бутылочка :)








Компания Фаберлик меня удивила качеством своей продукции. Раньше я совершенно не обращала на неё внимания. Но вот что-то зацепило моё внимание, и я решила попробовать (так сказать, метод научного тыка :) ).
Моё знакомство началось с масочки фито-кислород и бальзама био-кислород. Далее лосьон для снятия макияжа и крем-гель для век био-кислород, гель для умывания фито-кислород. И вот теперь серия Эксперт Фарма (о результатах я обязательно напишу).
Из декоративной косметики я пробовала помаду (за её цену качество очень хорошее, но можно поискать чуть получше в МериКей :)) и консиллер Воздушный тон (эта вещь мне понравилась. хотя это мой первый консиллер вообще).

Шампунь Зеленая Аптека с женьшенем от вышеупомянутой Эльфы.
Этот шампунь купила моя мама для себя. Когда "внезапно" закончился мой Брелил, я решила попробовать этот недорогой шампунь (да что там недорогой - неприлично дешёвый). Качество меня приятно поразило. Шампунь прозрачный, не кремовый, отлично вымывает волосы до скрипа (как я и люблю; по действию его можно сравнить с Эмвеевским шампунем для глубокого очищения). Конечно в составе есть лаурилсульфат натрия, но я не являюсь противником оного и прекрасно себя чувствую, чего и всем желаю :)

2 комментария:

  1. Я тоже обожаю тени Флормар, причем абсолютно любых серий! Удивительно, что такие бюджетные вещи, которые продают где угодно, настолько хороши! У меня есть тени, которым уже года 2-2,5, и они до сих пор отличные - с ними ничего не случилось, и они по-прежнему прекрасны. Наверное, единственная вещь, которую я по возможности буду покупать всегда :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, я начала своё знакомство с ФлорМар именно с палеток Притти. Моно-тени тоже уже есть, они изумительной пигментации, но немного скатываются (это без базы, на базу ещё не пробовала).
    Как-то читала статью одного визажиста, она писала, что при правильном хранении сроки могут быть неограниченными :)

    ОтветитьУдалить