четверг, 25 августа 2011 г.

Мои ножки и уход за ними

До определённого времени у меня не было никаких проблем с пятками, и я с непониманием рассматривала полки со всевозможными кремами-скрабами для ступней. Но вот и мои пятки стали суховаты и начали появляться трещинки.
Много чего я перепробовала и сейчас самым оптимальным считаю следующий уход:

1. Пилинг из кожи и жира змеи от ТианДе. Это веСЧь! Эта вещь надолго и прочно поселилась на моей полочке в ванной. Это кислотный пилинг. Наносить его нужно на сухую кожу, массировать круговыми движениями. Пилинг мягко, но эффективно убирает верхний слой твёрдой кожи.
Смываю я его водой с помощью шлифовальной пилки от Орифлейм (фото из инета). Она намного лучше смывает пилинг и убирает всё лишнее, нежели просто руками.

После пилинга ножки нежные и мягкие. Никакой скраб не даст такого эффекта.








2. Увлажняющий лосьон от МериКей. Вообще лосьон предназначен для всего тела. Он имеет густоватую как для лосьона консистенцию. С функцией увлажнения справляется на ура. Я его применяю для пяток на ночь в несколько слоёв (намазала, впитался, опять намазала, опять впитался - так раза три-пять понемножку) - пятки изумительные, гладенькие и нежные.

3. Крем для ног питательный от Salon spa collection. Это моё недавнее открытие. Изготовляет сей крем фармацевтическая компания Эльфа (Украина).
От производителя: "Крем основан на удивительных свойствах комплекса бисаболола и имбиря, красных водорослей и миррового масла".
От себя скажу, что крем замечательный! По объёму чуть меньше МериКеевского (буквально на 40мл), но по цене в два раза дешевле.

В общем, раз в недельку пилинг и каждый вечер кремик - и пяточки благодарны :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий